Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Подтвердите, что вы не робот*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+ 7 (925 -203-21-93)
с 9:00 до18:00 ПН-ПТ
Минимальная сумма заказа 2 000 руб

Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;

Вопросы
Какие есть способы возврата товара?
СкрытьПодробнее

Вы можете вернуть товар любым удобным способом. Просим обратить внимание, что все расходы, связанные с пересылкой возвращаемого товара, оплачивает покупатель. Также мы принимаем товар только, если: 

  • Он не был в употреблении.

  • Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

  • Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Когда придут деньги за товар?
СкрытьПодробнее
Возврат денежных средств осуществляется в течении 7 рабочих дней после получения магазином возвращенного товара.
Что делать если пришел товар с браком?
СкрытьПодробнее

Если так случилось, что в заказ попал бракованный товар, то Вам необходимо отправить на нашу электронную почту info@optuha.ruпретензию с приложенными фотографиями брака. Ваша заявка рассматривается в течении 1 рабочего дня. Далее менеджер свяжется с Вами и решит вопрос об обмене либо полном возврате денежных средств. 

Просим обратить внимание, что пересылка бракованного товара осуществляется за счет покупателя. После того, как мы получим брак, в течении 7 рабочих дней будет выполнен возврат денежных средств.

При каких условиях можно вернуть товар?
СкрытьПодробнее

В законе РФ «О защите прав потребителей» (ч. 1 ст. 25) есть определенные условия, при которых можно вернуть товар надлежащего качества.

Вот эти условия:

  • Товар не был в употреблении.

  • Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

  • Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Какие товары не подлежат возврату?
СкрытьПодробнее

К швейным и текстильным товарам, не подлежащим возврату или обмену, относят: 

  • белье; 

  • чулочно-носочные товары; 

  • трикотажные изделия; 

  • ткани (синтетика, лен, хлопок, шелк, шерсть); 

  • нетканые изделия (ленточки, тесемки, кружева).

Именно поэтому рекомендуется тщательно выбирать перечисленную продукцию. Довольно часто граждане стараются вернуть нижнее белье. Например, если оно не подошло по размеру. Сделать это, как уже было сказано, нельзя. Закон "О возврате товара" запрещает обменивать или отказываться от товара, соответствующего всем нормативам качества.

Как выбрать размер?
СкрытьПодробнее
Для помощи в выборе размера на сайте есть раздел "размерная сетка". Также, когда у производителя есть разница размера реального и указанного на бирке, мы прописываем в карточке товара, что модель маломерная. Наши менеджеры с радостью помогут Вам с возникшими трудностями. Обратившись к нам любым удобным способом (электронная почта info@optuha.ru, форма обратного звонка, онлайн консультант, либо по номерам телефона  +7 (495) 740 56 21 Вы получите ответы на все свои вопросы.
Как найти и выбрать товар на сайте?
СкрытьПодробнее
Все товары делятся на категории. Зайдя в интересующий Вас раздел, очень легко найдёте искомую вещь. Если есть необходимость поиска товара под определённым артикулом, то очень удобно воспользоваться поиском.
Какие преимущества у постоянных покупателей?
СкрытьПодробнее
Мы очень ценим наших клиентов и сделали для Вас гибкую систему скидок! К каждому покупателю у нас индивидуальный подход.
Какая возможность пересорта товара?
СкрытьПодробнее
Мы максимально модернизировали наш магазин, полностью исключив возможность пересорта. Каждая единица товара проходит проверку, при попадании на наш склад ей присваивается свой артикул и штрихкод, что сводит к минимуму возможность ошибки при сборке заказа.
Как долго ждать заказа?
СкрытьПодробнее

Вы уже выбрали и оплатили свой заказ до 14:00? Мы отправим его в этот же день. 

Далее срок доставки зависит от удаленности региона от Москвы и выбранного Вами способа доставки. Если Вы находитесь в Москве, самовывоз возможен в день заказа. Курьерская доставка производится на следующий день после совершения заказа.

Какой срок сборки заказа?
СкрытьПодробнее
Весь товар находится в наличии на наших складах, что позволило нам сократить время сборки до минимума. Мы соберём Ваш заказ за 15 минут после подтверждения и оплаты.
Обязателен ли выкуп всего размерного ряда?
СкрытьПодробнее
Нет. Для удобства наших покупателей мы сделали возможность выкупа без размерных рядов.
Сотрудничаете ли Вы с Организаторами Совместных Закупок?
СкрытьПодробнее

Конечно, наш магазин открыт для любого вида сотрудничества! Для удобств организаторов, мы создали возможность выгрузки фотографии прямо из карточки товара. Также мы предоставляем специальный БОНУС 5% всем организаторам Совместных Покупок только на первую покупку.

Какая минимальная сумма заказа?
СкрытьПодробнее
В нашем магазине Вы сможете заказать любые понравившиеся вещи, без привязки к размерному ряду, на сумму от 2000 рублей.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену